Ру O'z En
МЧС оповещает:
23 июля небольшая, местами переменная облачность, без осадков. Ветер восточный 7-12 м/с. Температура ночью 22-27*С тепла, днем 37-42*С тепла.

Центральный аппарат

Начальник главное управление организации службы спасательных сил и ликвидации ЧС

Зупаров Санжар Тохирович

Начальник главное управление организационного обеспечения и планирования ГСЧС и ГЗ

Вакант

Начальник главное управление организации государственного пожарного надзора

Камбаров Даврон Саидкамалович

Управление организации службы и боеготовности подразделений

Бекбаум Нуржан Мусабекович

Начальник управление ликвидации ЧС

Норкулов Рустам Орифович

Начальник организационно - оперативное управление

Садиров Хуршид Эргашевич

Начальник управление развития информационно-коммуникационных технологий, систем связи и оповещения

Мирзалиев Ботиржон Хакимович

Основные задачи Управлении развитя информационно-коммуникационных технологий, средств связи и оповещения:

Организация связи и оповещение территориальных и структурных подразделений министерства при проведении аварийно-спасательных, поисковых и других неотложных работ;

Организация и поддержание в боевой готовности системы связи министерства во взаимодействии с другими министерствами и ведомствами;

Организация обеспечения ЦА министерства, узлов связи и подразделений министерства техническими средствами связи, оповещении и информатизации;

Организация технического контроля строительства и реконструкции внутриобластных систем оповещения населения и строительства локальных систем оповещения;

Организация оперативно-технической службы на узлах связи и проведение мероприятий обеспечивающих безопасность связи;

Планирование и проведение командно-штабных и тактико-специальных учений с мобильными пунктами управления ЦА и УЧС территориальных управлений;

Организация и разработка нормативно-правовых документов по вопросам связи, оповещения и информатизации;

Обеспечение своевременной передачи сигналов, команд распоряжений по средствам связи;

Принятие неотложных мер по устранению нарушений связи.

Функции управления УРИКТ,ССиО:

Обеспечение постоянной готовности техники связи и информатизации к использованию по назначению, эффективности ее применения в процессе эксплуатации и правильной организации технического обеспечения в министерстве.

Проведение комплекса мероприятий по укомплектованию ЦА и структурных подразделений министерства техническими средствами связи и информатизации.

Организация контроля за состоянием и качеством эксплуатационно-технического обслуживания систем централизованного оповещения населения, локальных и объектовых систем оповещения.

Разработка нормативно-правовых документов по связи, контроль и строгое выполнение требований СУВ по обеспечению безопасности работы на средствах связи.

Взаимодействие с министерствами и ведомствами по вопросу использования имеющихся радио и проводных каналов связи.

Организация контроля за боевой и мобилизационной готовностью подчиненных подразделений связи, состоянием техники и имущества связи формируемых частей.

Планирование совместно с организационно-оперативным управлением вопросов организации связи при проведении мероприятий по защите населения при ЧС и ликвидации их последствий, а также при проведении учений.

Обеспечение средствами связи и информатизации ЦА, территориальных и структурных подразделений министерства в соответствии с руководящими документами.

  • Основные задачи Управлении связи и информатизации (PDF): (0.18 Мб)

Начальник управление профилактики ЧС

Дадаханов Шухрат Алижонович

Основные задачи Управление профилактики чрезвычайных ситуаций:

Участие в разработке государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) природного и техногенного характера;

Участие в организации, разработки и реализации целевых научно-исследовательских программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения, территории страны, повышение устойчивости функционирования объектов экономики;

Организация подготовки населения, должностных лиц ГСЧС к действиям при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

Координация деятельности министерств, ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов по профилактике и предупреждению ЧС природного и техногенного характера;

Контроль за выполнением министерствами и ведомствами установленных нормативных требований по инженерной защите;

Согласование программ обучения всех категорий населения и участия в подготовке органов управления ГСЧС к действиям в ЧС;

Осуществление контроля учебного процесса в Институте гражданской защиты и оказание методической помощи;

Руководство и координация деятельностью отделов защиты населения и территорий и Центров подготовки населения и руководящего состава территориальных управлений по чрезвычайным ситуациям;  

Осуществление иных функций в соответствий с действующими нормативно-правовым документами в области гражданской защиты.

Функции Управление профилактики чрезвычайных ситуаций:

Участвует в разработке проектов нормативных актов и других документов по вопросам защиты населения и территорий, предупреждения ЧС;

Участвует совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в организации мониторинга возникновения ЧС природного и техногенного характера, районировании территорий Республики Узбекистан по наличию потенциально опасных производств и объектов, отнесенных к группам по гражданской защите;

Координирует функционированием и развитием систем мониторинга землетрясений, оползней, селей, паводков, а также стихийных бедствий техногенного характера;

Согласовывает программы обучения всех категорий населения, подготовку органов управления ГСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

Участвует в разработке соответствующих разделов плана гражданской защиты Республики Узбекистан;

Осуществления  иных функции в соответствии с законодательством.

  • Основные задачи Управлении защиты населения и территорий (PDF): (0.18 Мб)

Начальник управление радиационной химической и медико- биологической защиты

Киличов Зулфикор Пардакулиевич

Начальник управление надзора и профилактики

Вакант

Начальник нормативно - техническое управление

Азимов Ислом Эргашевич

Начальник управление организации материально - технического обеспечения

Хазраткулов Обиджон Намазович

Основные задачи Управлении материально-технического обеспечения: 

Материально-техническое обеспечение Центрального аппарата министерства, территориальных управлений по чрезвычайным ситуациям и структурных подразделений;

Создание материально-технической базы Центрального аппарата министерства, территориальных управлений по чрезвычайным ситуациям и структурных подразделений, постоянное её совершенствование, содержание в исправном состоянии и постоянной готовности, своевременной организации тылового и технического обеспечения;

Организация сотрудничества по вопросам материально-технического обеспечения с заключением контрактов и договоров, в том числе и с зарубежными партнерами при согласовании в установленном порядке;

Разработка, издание и доведение до территориальных и структурных подразделений МЧС руководящих и регламентирующих документов по организации тылового и технического обеспечения;

Контроль за состоянием техники и имущества тыла в территориальных и структурных подразделениях;

Координация взаимодействия территориальных и структурных подразделений с органами государственной власти на местах и командованием военных округов по вопросам тылового и технического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуации;

Разработка планов тылового и технического обеспечения на мирное и военное время;

Участие в проведении командирской подготовки офицеров Центрального аппарата министерства по вопросам тылового и технического обеспечения.

Функции управления УМТО:

Обеспечивает наиболее эффективное выполнение задач по тыловому и техническому обеспечению мероприятий в системе ГСЧС Республики Узбекистан и гражданской защиты, а также жизнедеятельности МЧС;

Подготавливает расчеты и предложения по тыловому и техническому обеспечению для принятия решений руководством МЧС на проведение спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Постоянно участвует в планировании и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Узбекистан, а при необходимости и за ее пределами;

В установленном порядке оказывает содействие в доставке гуманитарной помощи пострадавшему населению;

Составляет перспективные планы закупки на укомплектование техникой и материальными средствами Центрального аппарата, территориальных управлений и структурных подразделений МЧС;

Разрабатывает проекты положений, приказов, инструкций, а также подготавливает сборники нормативных документов, регламентирующих материально-техническое обеспечение жизнедеятельности МЧС;

Осуществляет списание и реализацию выслуживших сроки эксплуатации материально-технических средств, автомобильной техники и другого имущества, сбор и сдачу вторичного сырья после разборки техники, оборудования и имущества;

Совместно с Финансово-экономическим управлением осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, состоянием учета, хранения и эксплуатации материальных средств, автомобильной и специальной техники в территориальных управлениях и структурных подразделениях МЧС;

Осуществляет планирование потребности материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности центрального аппарата министерства, территориальных управлениях и структурных подразделениях, своевременное представление заявок и расчетов.

  • Основные задачи Управлении материально-технического обеспечения (PDF): (0.18 Мб)

Начальник финансово-экономическое управление

Усманов Дилмурод Тухтабоевич

Основные задачи Финансово-экономическое управление:

Финансово-экономическое управление осуществляет координацию мероприятий в подразделениях министерства по вопросам финансирования, планирования, труда и заработной платы, пенсионного обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, создания и использования республиканского резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов основных мероприятий по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

  • Основные задачи Финансово-экономическое управление (PDF): (0.17 Мб)

Начальник управление маркетинга закупок и реализации

Абдусаматов Абдуразок Абдуганиевич

Начальник управление кадров

Югай Станислав Валерьевич

Основные задачи Управлении кадров и по работе с личным составом:

Руководство работой по подбору и расстановке кадров в министерстве;

Организация прохождения военной службы гражданами Республики Узбекистан на должностях офицерского, сержантского и рядового составов, согласно требованиям Постановления Президента Республики Узбекистан «О порядке прохождения военной службы гражданами Республики Узбекистан» №ПП-257 от 14.01.2006 года;

Систематический анализ количественного и качественного состава кадров, доклад министру о состоянии кадровой работы и внесения предложения по ее улучшению;

Персональный учет и мониторинг офицерских кадров, обладающих высокими профессиональными качествами, специальной подготовкой, имеющих перспективу назначения на руководящие должности;

Организация проведения государственных праздников и других торжественных мероприятий министерства;

Координация и взаимодействие с другими министерствами и ведомствами по вопросам реализации Национальной программы подготовки кадров;

Организация и проведение работы по аттестованию военнослужащих по контракту центрального аппарата, а также структурных и территориальных подразделений министерства;

Контроль за соблюдением прав военнослужащих, членов их семей, рабочих и служащих, обеспечивающих их социальную защищенность;

Учет поощрений и дисциплинарных взысканий военнослужащих, рабочих и служащих министерства;

Формирование, оформление и ведение личных дел военнослужащих по контракту, рабочих и служащих структурных и территориальных подразделений министерства;

Основные функции УКРЛС:

Планирование работы управления, обучение и воспитание подчиненных ему военнослужащих и служащих;

Подбор военнослужащих по контракту и служащих министерства на вакантные должности и внесение обоснованных предложений по их расстановке;

Своевременное представление сведений министру о состоянии дел с кадрами и предложение по улучшению количественной и качественной укомплектованности;

Осуществление постоянного контроля за состоянием работы с кадрами и оказание практической помощи структурным и территориальным подразделениям министерства;

Организация, обобщение, распространение и внедрение передового опыта работы с кадрами;

Планирование торжественных мероприятий, разработка соответствующих распорядительных документов по празднованию, подготовка места проведения праздников, назначение ответственных исполнителей, контроль проведение на высшем уровне торжественных мероприятий;

Своевременное рассмотрение поступивших представлений и принятие мер к правильному решению вопросов прохождения службы военнослужащими по контракту;

Внесение предложений по целенаправленному использованию на службе военнослужащих по контракту достигших предельного возраста;

Обеспечение строгого соблюдения законности в работе управления и нижестоящих кадровых органах;

Осуществление контроля и ведение постоянного мониторинга по своевременному присвоению очередных воинских званий военнослужащим по контракту.

  • Основные задачи Управлении кадров и по работе с личным составом (PDF): (0.18 Мб)

Начальник управление воспитательной и идеологической работы

Назаров Уткир Равшанкулович

Основные задачи и функции

1. Обеспечение реализации государственной политики в области воспитательной и идеологической работы в системе Министерства;

организация воспитательной и идеологической работы, нравственного и духовного воспитания, просветительской и культурной работы профилактики правонарушений среди личного состава министерства;

координация эффективной реализации государственной молодежной политики и духовно-патриотической пропаганды среди молодежи системы министерства;

организация психологической поддержки пострадавшим и личному составу министерства при чрезвычайных ситуациях.

разработка нормативно-правовых, а также методологических документов по совершенствованию и развитию работ в сфере деятельности.

2. а) в сфере организации воспитателъной и идеологической работы, нравственного и духовного воспитания, просветителъских и кулътурной работы, профилактики правонарушений среди личного состава министерства;

организует взаимодействие и сотрудничество с государственными и общественными организациями, в том числе с Республиканским центром духовности и просветительства, Союзом молодежи Узбекистана, Союзом писателей, профессорско-преподавательским составом высших учебных заведениях,  имамами-хатибами, творческой интеллигенцией в виде духовно-просветительских занятий, а также других мероприятий в форме дискуссий и семинаров, круглых столов, семинаров-тренингов, диспутов и интеллектуальнмх игр.

организует занятия направленное на повышение знаний военнослужащих и молодежи о национальной идее и идеологии, о нашей древней и богатой культуре, истории и вековых ценностях, укрепление их научно, социально- политических, духовно-просветительских, правовых и интеллектуальных способностей, мировоззрения.

организует занятия по духовно-просветительской подготовке;

организует проведение часов духовности (мероприятия по направлениям первичной организации Союза молодежи, чтение книг и другие);

разрабатывает и организует проведение занятий по морально- психологической подготовке;

организует и проводит беседы по профилактике правонарушений;

проводит мероприятия дня духовного развития и патриотизма (уроки мужества, акции, беседы круглые столы экскурсии, визиты, соревнования и другие);

планирует и осуществляет культурно-массовые мероприятия (театральные спектакли и сцены, концертные программы, художественные и творческие вечера, встречи, выступления любительских художественных коллективов).

уделяет внимание на активное участие военнослужащих, свободному изъявлению ими мыслей и чувств, а также развитию с помощью этого ораторского искусства.

планирует проведение семинаров-тренингов, тематических вечеров, творческих встреч, диспутов, викторин, бесед за круглым столом;

организует встречи с военнослужащих и ветеранами с богатым жизненным опытом, лицами, ставшими победителями различных соревнований и конкурсов в области науки, культурных и спорта;

проводит обсуждение театральных спектаклей и сцен, художественных произведений, вечеров вопросов и ответов, индивидуальных и коллективных бесед;

планирует и проводит пропагандистскую работу в устной форме (оперативное информирование, беседы, лекции, тематические беседы и семинары, тематические вечера, диспуты и дебаты), печатной форме (газеты, журналы,  газеты, пособия, книги и другая литература), наглядные пособиями (плакаты, фотомонтаж, панно, фотографии, книжные выставки, а также коллективный просмотр и обсуждение телепередач и т. д.).

проводит мероприятия по предупреждению правонарушений и ведению служебных расследований среди военнослужащих и служащих министерства, обеспечивать или привлекать соответствующие подразделения Центрального аппарата для исполнения предписывающих требований совместных мероприятий по служебным расследованиям при взаимодействии с Военной Прокуратурой Республики Узбекистан и соответствующими правоохранительными органами;

производить анализ состояния работ по воспитательной работе, военной дисциплине и профилактике правонарушений, по обеспечению безопасных условий несения военной службы в территориальных управлениях и структурных подразделениях.

б)  в сфере координации эффективной реализации государственной молодежной политики и духовно-патриотической пропаганды среди молодежи системы министерства:

координирует работу по созданию или прекращению деятельности первичных организаций Союза молодежи Узбекистана в территориальных управлениях и структурах и их работу по всем направлениям;

совместно с соответствующими государственными и общественными организациями, в том числе Комитетом женщин, Центром научно-

практических исследований «Оила», оказывает практическую помощь начальникам (командирам) территориальных управлений и структурными подразделениями по пропаганде здорового образа жизни в семьях военнослужащих, формированию здоровых семей, трудоустройству, воспитанию знаний и духовности своих детей;

организует мероприятий совместно с общественностью и правоохранительными органами по продвижению прав, свобод и  интересов молодых военнослужащих;

в)   в сфере оказание психологической поддержке пострадавшим и личному составу министерства при чрезвычайных ситуациях.

организует психологическое сопровождение деятельности спасателей в экстремальных и чрезвычайных ситуациях;

организует оказания экстренной психологической поддержки пострадавшим и их семьям в чрезвьычайнь1х ситуациях, психотерапевтическая помощь и возвращение их к нормальной жизни;

организует изучения передового опыта зарубежных стран по организации психологической подготовки личного состава работ по совершенствованию личностной психологической подготовки военнослужащих.

  • (0.26 Мб)

Начальник управление делами

Азизов Файзулло Абдуллаевич

Основные задачи Управлении делами


организация контроля за исполнением законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета  Министров приказов и указаний Министра по чрезвычайным ситуациям, решения коллегии министерства;

обеспечение приёма, регистрации, оформления и своевременного доведения до исполнителей документации, поступающей в министерство;

приём, регистрация, оформление и отправка документации, исходящей из министерства;


обеспечение в структурных подразделениях центрального аппарата ведения номенклатуры документов на основе нормативных требований;

разработка и реализация контроля состояния выполнения несекретного делопроизводства в структурных подразделениях министерства;

согласование и контроль за доведением до исполнителей документов центрального аппарата и их исполнением;


руководство несекретным делопроизводством в министерстве;

оформление и рассылка приказов, указаний Министра по чрезвычайным ситуациям, указаний заместителей министра;


организация работы с поступающими от граждан письмами, жалобами, заявлениями и контроль за своевременным направлением обоснованных ответов на них со стороны ответственных лиц министерства;

упорядочение приема обращений граждан, организация и обеспечение контроля рассмотрения этих обращений и их прохождения в установленном законном порядке;

 

организация контроля  хранения архивных документов в Центральном аппарате, правильное и эффективное использование их личным составом;


обеспечение своевременной архивации документов;


организация практической помощи и осуществление контроля над организацией делопроизводства в территориальных и структурных подразделениях министерства;


участие в разработке проектов международных договоров в пределах полномочий Управления;


организация учебных занятий, сборов по профилю деятельности;

организация контроля ведение хозяйственной деятельности и хранение имеющихся инвентаря, товарно-материальных ценностей в административном здании министерства;


организация контроля, оказание практической и методической помощи с выездом на места по ведению  делопроизводства, исполнительской дисциплины и работы с обращениями граждан;


обеспечение работ по копированию, размножению необходимой для осуществления делопроизводства министерства документации.

Основные функции УД:


изучение и анализ эффективности деятельности по организации вопросов совершенствования исполнительской дисциплины и делопроизводства в министерстве;


организация контроля за ведением делопроизводства, номенклатуры дел в территориальных и структурных подразделениях министерства;

организация учебно-методических сборов по делопроизводству, исполнительской дисциплине, приему жалоб, заявлений от граждан, а также по архивному делопроизводству;

участие по назначению квалифицированных кадров по ведению делопроизводства в территориальных и структурных  подразделениях министерства;


организация и контроль за своевременным рассмотрением поступивших писем, жалоб и заявлений от граждан;


проверка и оказание методической помощи территориальным и структурным подразделениям в организации вопросов по делопроизводству, обеспечению исполнительской дисциплины;

осуществление проверок рассматриваемых материалов по письменному обращению, жалоб и заявлений  граждан, с выездом на места;

осуществление контроля хранения номенклатурных дел, их своевременным  комплектованием и оформлением;


осуществление контроля ведение архивных документов в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов;


организация целевого пользования архивными документами;

разработка мероприятий по совершенствованию архивной деятельности министерства;

координация работ по осуществлению хозяйственной деятельности в центральном аппарате министерства;


производство работ по копированию и размножению необходимой для осуществления делопроизводства министерства документации;

разработка мероприятий по укреплению воинской и трудовой дисциплины среди личного состава управления;


разработка предложений по повышению эффективности труда в  управлении, совершенствованию структур и представления их руководству.

  • (0.12 Мб)

Начальник управление международного сотрудничества

Исаев Жахонгир Икрамович

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 1. Основными задачами Управления являются:

обеспечение реализации государственной политики в области международного сотрудничества в системе МЧС РУ;

осуществление общей координации международной деятельности в системе МЧС РУ, включая нормативно-правовое регулирование;

обеспечение подготовки информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам международного сотрудничества;

участие в подготовке и реализации международных гуманитарных проектов, программ и операций на территории Республики Узбекистан и за ее пределами.

2. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие основные функции:

а) в сфере обеспечения реализации государственной политики в области международного сотрудничества в системе МЧС РУ:

организует международное сотрудничество министерства, в том числе с зарубежными государствами и международными организациями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вносит предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности в этой сфере;

разрабатывает проекты планов международной деятельности Министерства на основе предложений структурных подразделений, а также предложения об изменении или дополнении указанных планов;

участвует в рассмотрении международных договоров, готовит и вносит на утверждение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в сфере деятельности МЧС РУ, с учетом международных аспектов;

осуществляет ведение мониторинга правоприменительной практики реализации нормативно-правовых актов, касающихся международного сотрудничества в сфере деятельности МЧС РУ.

осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны;

б) в сфере осуществления общей координации международной деятельности в системе МЧС РУ, включая нормативно-правовое регулирование:

обеспечивает координацию сотрудничества с международными организациями, институтами, соответствующими организациями зарубежных стран, предоставляющими гранты на реализацию совместных проектов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует взаимодействие МЧС РУ с МИД РУ и дипломатическими представительствами РУ за рубежом в целях выполнения задач, возложенных на МЧС РУ;

организует работу по подготовке специалистов МЧС РУ на базе зарубежных специализированных учебных центров и организаций;

обеспечивает участие МЧС РУ в работе различных международных структур (МГС по ЧС СНГ, ШОС, и др.);

обеспечивает участие руководства МЧС РУ в работе межправительственных комиссий (комитетов) по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, а также совместных комиссий по сотрудничеству в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках реализации соответствующих межправительственных соглашений;

организует паспортно-визовое обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных и структурных подразделений, а также подведомственных организаций МЧС РУ;

организует привлечение иностранных специалистов и специалистов МЧС РУ для участия в проведении международной экспертизы;

обеспечивает прием иностранных делегаций, оказывает через МИД РУ визовую поддержку иностранным специалистам, прибывающим в Республику Узбекистан для участия в международных мероприятиях по приглашению Министерства;

в) в сфере обеспечения подготовки информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам международного сотрудничества:

оказывает содействие изучению, обобщению и применению зарубежного опыта по направлениям деятельности МЧС РУ;

обобщает материалы о ходе работы по международному сотрудничеству Министерства, готовит сводные справки, отчеты, доклады о международном сотрудничестве и предложения о мерах по совершенствованию этой работы, международной договорно-правовой базы в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также форм и организации участия МЧС РУ в мероприятиях международного сотрудничества;

представляет в установленном порядке в Администрацию Президента, Кабинет Министров Республики Узбекистан, а также по указанию руководства министерства в другие инстанции информацию, справочно-аналитические и другие материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

готовит информацию для руководства Министерства о ходе выполнения структурными подразделениями Министерства планов международного сотрудничества Министерства, а также обязательств, вытекающих из участия Узбекистана в международных организациях и международных договорах;

представляет предложения по совершенствованию механизмов двустороннего и многостороннего сотрудничества;

г) в сфере подготовки и реализации международных гуманитарных проектов, программ и операций на территории Республики Узбекистан и за ее пределами:

организует работу по разработке международных программ, проектов по направлениям, входящим в компетенцию МЧС РУ;

разрабатывает механизмы взаимодействия с сопредельными странами и международными организациями при чрезвычайных ситуациях трансграничного характера в целях оказания экстренной помощи, в том числе гуманитарной;

взаимодействует в установленном порядке с иностранными неправительственными, общественными и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию МЧС РУ;

принимает участие в организации эвакуации граждан РУ из иностранных государств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на их территории;

участвует в организации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями мероприятий по формированию, закупке и доставке грузов гуманитарной помощи населению РУ и зарубежных стран, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, в том числе их выполнение под эгидой (по контрактам) ООН и других международных организаций;

участвует в организации и реализации мероприятий по оказанию
в установленном порядке помощи иностранным государствам в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечивает реализацию мероприятий по участию МЧС РУ в решении вопросов по проблемам беженцев и вынужденных переселенцев из зарубежных государств.

  • ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ (0.18 Мб)

Начальник управление капитального строительства и ремонта

Намазов Файзулла Пармонович

Задачи управления

 разработка проектов нормативно-правовых документов в сфере капитального строительства и ремонта;

обеспечение эффективности проектных решений, осуществление технического надзора за качеством выполнения строительно-монтажных
и ремонтных работ на объектах капитального строительства и капитального ремонта Министерства;

выполнение строительных работ, реконструкции, капитального ремонта
на объектах производственного и социального назначения, жилого фонда, а также дорожно-транспортной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры;

подготовка исходной документации в области проектирования объектов строительства;

подготовка строительной площадки на объектах капитального строительства и капитального ремонта;

финансирования, учёта и отчётность капитального строительства
и капитального ремонта;

 осуществление приёмки в эксплуатацию законченных капитальным строительством и ремонтом объектов;

в области осуществление контроля за строительными работами осуществляемой личным составом войсковой части 99951.

 Функции управления

 обеспечивает эффективность проектных решений, технического надзора за качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, дорожно-транспортной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры.

выполняет функции «Заказчика» по объектам капитального строительства и капитального ремонта Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан.

 

  • (0.11 Мб)

Медицинское Управление

Вакант

Основными задачами медицинского обеспечения являются:

 Организация и проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья личного состава;

обеспечение санитарно-эпидемического благополучия подразделений;

организация профессиональной подготовки медицинских подразделений;

обеспечение боевой и мобилизационной готовности сил и средств медицинской службы;

повышение квалификации и переподготовка личного состава медицинской службы;

обеспечение подразделений лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;

военно-медицинская подготовка личного состава;

пропаганда гигиенических знаний и здорового образа жизни;

участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф;

научная разработка проблем медицинского обеспечения.

  1. Медицинское обеспечение включает в себя проведение санитарно- гигиенических, противоэпидемических, лечебно-профилактических, реабилитационных мероприятий, обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, научную разработку проблем медицины катастроф, а также обеспечение боевой и мобилизационной готовности медицинской службы в территориальных управлениях и структурных подразделениях (далее - подразделения) министерства.
  2. Санитарно-гигиенические мероприятия направлены на обеспечение благоприятных условий службы и быта, сохранение и укрепление здоровья личного состава, поддержание его высокой работо- и боеспособности и содействие руководству в успешном решении задач при ликвидации последствий ЧС и повседневной деятельности подразделений. Содержание санитарно-гигиенических мероприятий определяется санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.
  3. Все начальники, командиры должностные лица территориальных управлений и структурных подразделений обязаны обеспечить:

соблюдение утверждённых санитарных норм, правил и гигиенических нормативов;

своевременное проведение организационных и специальных мер по предупреждению и ликвидации инфекционных, паразитарных, профессиональных и других заболеваний, а также отравлений;

прохождение военнослужащих и спасателей спасательных групп установленных предварительных и периодических медицинских осмотров;

представление должностным лицам, осуществляющим санитарный надзор и контроль в подразделениях, достоверной и полной информации о санитарно-гигиенической и эпидемической обстановке.

  1. Организация противоэпидемических мероприятий в территориальных управлений и структурных подразделений возлагается на соответствующих специалистов медицинской защиты.

Обязанности начальников и командиров всех степеней, а также других должностных лиц по проведению противоэпидемических мероприятий регламентируются общевоинскими уставами Вооружённых Сил, руководствами и инструкциями.

  1. Лечебно-профилактические мероприятия – это совокупность мер по сохранению и укреплению здоровья военнослужащих, обеспечению их высокого профессионализма, предупреждению и снижению заболеваемости, увольняемости с военной службы по болезни и смертности, а также своевременному выявлению и лечению заболевших военнослужащих, быстрейшему восстановлению их здоровья.
  2. Лечебно-профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об охране здоровья граждан», Уставом внутренней службы Вооружённых Сил Республики Узбекистан и другими нормативно-правовыми актами.
  3. Лечебно-профилактические мероприятия включают:

диспансеризацию военнослужащих;

своевременное оказание заболевшим военнослужащим необходимой медицинской (в том числе стоматологической) помощи, их лечение в амбулаторных и стационарных условиях;

проведение медицинской реабилитации; санаторно-курортное лечение военнослужащих;

организацию донорства.

  1. Медицинская реабилитация - это один из видов реабилитации, представляющий совокупность последовательных и преемственных лечебно- профилактических мероприятий, гигиенического обучения и воспитания военнослужащих и спасателей, пропагандам здорового образа жизни, направленных на восстановление здоровья, трудоспособности, нарушенных или утраченных военнослужащими и спасателями в связи с болезнью или травмой. Медицинская реабилитация проводится в комплексе с психологической, физической профессиональной и социальной реабилитацией.
  2. Снабжение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения является частью медицинского обеспечения и охватывает комплекс мероприятий, направленных на своевременное удовлетворение потребности медицинских пунктов министерства в медицинском имуществе, для проведения лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также для медицинской подготовки личного состава и санаторно-курортного лечения.

 

  • (0.19 Мб)

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech