Руководство

Министр по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан

Вакант

Телефон: 234-90-12, факс: 150-62-99

Дни приема: ежедневно с 08.00 до 11.00

Электронная почта: info@fvv.uz

Основными задачами Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан являются:

Разработка и реализация государственной политики в области предотвращения чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, а также ликвидации последствий и снижения ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

Создание и обеспечение управления Государственной системой предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ГСЧС);

Руководство гражданской защитой Республики Узбекистан;

Организация разработки и осуществление на территории Республики Узбекистан мероприятий в области защиты населения, территории страны, объектов, являющихся национальным достоянием республики, а также предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

Координация деятельности министерств, ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов, областей, городов и районов по защите населения и национального достояния, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями;

Руководство работами по ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций, создание и обеспечение готовности сил и средств, необходимых для этой цели;

Организация разработки и реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения, территории страны и на повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства при их возникновении;

Координация работ по созданию государственных чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;

Организация подготовки населения, должностных лиц и формирований ГСЧС  к действиям в чрезвычайных ситуациях;

Сорганизация международного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Министру предоставляется право:

Принимать в установленном порядке в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения министерствами, ведомствами, ассоциациями, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, городов и районов, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, координации работ по гражданской защите, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф, и осуществлять контроль за их выполнением;

Запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Министерство задач;

Проводить в установленном порядке проверки министерств, ведомств, предприятий, организаций и объектов по вопросам, относящимся к его компетенции;

Привлекать отечественных и иностранных специалистов для участия в проведении государственной экспертизы территорий, потенциально опасных объектов и производств;

Заключать в установленном порядке контракты (договоры) с исполнителями работ (фирмами), в том числе зарубежными, по созданию аварийно-спасательной техники, проведению работ по реабилитации населения и территорий, пострадавших от аварий и катастроф;

Принимать по согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами решения о привлечении необходимых территориальных сил и средств постоянной готовности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в других областях.

  • Основными задачами Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан (DOC): (0.03 Мб)

  • Основными задачами Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан (PDF): (0.25 Мб)


Первый заместитель министра по чрезвычайным ситуациям

Кулдашев Абдулла Хамидуллаевич

Телефон: 234-26-80,  факс: 150-62-99

Дни приема: ежедневно с 8.00 до 11.00

Электронная почта: info@fvv.uz

Основные задачи Первого заместителя министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан:

Участие в управлении Государственной системой предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Республики Узбекистан (ГСЧС);

Организация оперативной деятельности и мобилизационной подготовки Центрального аппарата, территориальных управлений и структурных подразделений министерства;

Координация взаимодействия министерства с Генеральным штабом Министерства обороны, Министерством внутренних дел, Службой национальной безопасности, Государственным таможенным комитетом;

Координационное руководство разработкой планов основных мероприятий министерства и ГСЧС Республики Узбекистан и контроль;

Организация подготовки и проведения коллегий. Разработка и обобщение материалов коллегий, а также контроль и анализ выполнения решений коллегий;

Организация мобилизационных мероприятий министерства во взаимодействии с Генеральным штабом Министерства обороны;

Поддержание в постоянной готовности и координация действий спасательных подразделений и сил оперативного реагирования в условиях  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, координация деятельности и взаимодействие с силами оперативного подчинения, территориальных и функциональных подсистем ГСЧС;

Обеспечение взаимного обмена информацией между органами управления территориальных и функциональных подсистем ГСЧС;

Ведение информационно - аналитической, статистической работы и мониторинга, прогнозирование на основе анализа, накапливаемой и обрабатываемой информации, в области профилактики, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и экологического характера, а также диверсионно-террористических актов;

Организация оперативного дежурства в Центральном аппарате министерства;  

Обеспечение министерства устойчивой связью в мирное и военное время, а также при проведении спасательных и других неотложных работ;

Поддержание в боевой готовности систем связи министерства во взаимодействии с МО, МВД, СНБ, ГТК, Госкомсвязи и со службами связи МЧС сопредельных государств по вопросам оповещения населения, проживающего в зонах трансграничных чрезвычайных ситуаций;

Осуществление контроля за созданием, эксплуатацией и модернизацией внутриобластных и локальных систем оповещения населения.

Основные функции Первого заместителя министра

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории республики, своевременное доведение оперативных задач до подчиненных органов управления;

Организация и координация взаимодействия с дежурными службами функциональных и территориальных подсистем ГСЧС по вопросам профилактики и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации их последствий;

Разработка, организация и осуществление мероприятий по боевой подготовке Центрального аппарата, территориальных управлений и структурных подразделений министерства, подготовка проектов решений Начальника гражданской защиты Республики Узбекистан и Министра по чрезвычайным ситуациям, в части касающейся деятельности министерства;

Организация управления воинскими частями и формированиями гражданской защиты, обеспечение боевой и мобилизационной  готовности сил и средств гражданской защиты;

Проведение государственной экспертизы проектов по объектам производственного и социального назначения;

Периодическое уточнение и своевременная корректировка Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также Плана гражданской защиты Республики Узбекистан;

Осуществление контроля и руководство организацией развертывания мобильных пунктов управления и работы на них оперативных групп, руководство действиями спасательных формирований и спасательных служб по предупреждению входе учений и при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Организация разработки и внесение на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов нормативно-правовых и иных актов по вопросам гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Осуществление мероприятий по контролю оснащения техникой и табельным имуществом территориальных управлений и структурных подразделений;

Внесение предложений и организация разработки совершенствования организационно-штатной структуры министерства;

Организация проведения командно-штабных, тактико-специальных и мобилизационных учений;

Осуществление контроля разработки и своевременного уточнения мобилизационных планов и планов приведения в высшие степени боевой готовности Центрального аппарата, территориальных управлений и структурных подразделений министерства;

Планирование учебных сборов, организация обучения, повышения квалификации  военнослужащих и служащих министерства;

Организация сбора, обобщения, систематизации и анализа информации о возможных и произошедших чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера;

Обеспечение приема и передачи сигналов (распоряжений) боевого управления территориальными и структурными подразделениями министерства, а также качественного информационного взаимообмена в установленные сроки с министерствами и ведомствами, входящими в ГСЧС Республики Узбекистан;

Осуществление контроля за деятельностью штабов территориальных управлений по чрезвычайным ситуациям и структурных подразделений;

Осуществление мониторинга планирующих документов по служебной и боевой подготовки. В том числе командно-штабных и тактико-специальных учений, а также командирской подготовки.

  • Основные функции Первого заместителя министра (DOC): (0.03 Мб)

  • Основные функции Первого заместителя министра (PDF): (0.26 Мб)


Заместитель министра по профилактике чрезвычайных ситуаций

Муминов Абдурахим Абдурасулович

Телефон: 234-75-01,  факс: 150-62-99

Дни приема: ежедневно с 8.00 до 11.00

Электронная почта: info@fvv.uz

Основные задачи Заместителя министра по профилактике чрезвычайных ситуаций

Основными функциональными обязанностями Заместителя министра по профилактике чрезвычайных ситуаций являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений министерства, распределение обязанностей между их сотрудниками;

проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности органов государственного управления, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров, по курируемым направлениям деятельности министерства;

принятие мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, курируемыми структурными подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии министерства, приказов и поручений Министра;

представление предложений Министру по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в министерство, проведение
их тщательной правовой, финансовой, экономической и иной экспертизы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и сотрудников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии министерства, принятие необходимых мер по итогам;

принятие практических мер по совершенствованию министерства по вопросам, касающимся сферы деятельности, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их Министру;

внесение Министру предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

внесение Министру предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

обеспечивать умелое руководство вверенными ему подразделениями центрального аппарата, а также территориальными управлениями
и структурными подразделениями в части, касающейся планирования и осуществления профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществляет координацию и контроль над выполнением требований нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в органах государственной власти на местах, в хозяйствующих субъектах и других организациях, оказывает им необходимую методическую и практическую помощь в выполнении определенных им обязанностей; 

руководит разработкой совместно с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах мероприятий по профилактике и защите населения и территорий от угроз радиационного, химического и биологического (бактериологического) заражения (загрязнения);

контролирует и координирует ведение информационно-аналитической и статистической работы, а также работы по мониторингу и прогнозированию на основе анализа накапливаемой и обрабатываемой информации в области профилактики и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организовывает профилактику и предупреждение возможных угроз населению и объектам экономики при землетрясениях, опасных геологических и гидрометеорологических явлениях, а также техногенных авариях и катастрофах;

организовывает готовность объектов экономики в области гражданской защиты и профилактическую работу с населением по снижению угроз природного и техногенного характера;

руководит организацией обучения населения и руководящего состава, а также подготовкой и обучением формирований гражданской защиты;

руководит организацией и осуществлением работ по дегазации, дезактивации и дезинфекции в ходе локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сопровождающихся радиационным, химическим и биологическим заражением (загрязнением) населения и территорий;

организует проведение регулярного химико-радиометрического и биологического (бактериологического) контроля местности, ведение информационно-аналитической работы и выработку предложений в области профилактики, предупреждения и ликвидации последствий ЧС природного, техногенного и экологического характера, способных привести к радиационному, химическому и биологическому (бактериологическому) заражению (загрязнению);

организует проведение в установленном порядке лабораторных испытаний средств радиационной и химической защиты, хранящихся на складах имущества мобилизационного резерва гражданской защиты и на объектах экономики;

контролирует готовность личного состава подразделений реагирования на чрезвычайные ситуации, сопровождающиеся радиационным, химическим
и биологическим загрязнением (заражением) местности;

руководит планированием, организацией и осуществлением мероприятий по профилактике, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с возможным применением оружия массового поражения или его компонентов;

запрашивает от начальников управлений, служб и самостоятельных отделов Центрального аппарата министерства, территориальных и структурных подразделений министерства информацию, сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на министерство задач в области профилактики чрезвычайных ситуаций и подготовки населения к действиям при них.

  • Основные задачи Заместителя министра по профилактике чрезвычайных ситуаций (0.19 Мб)

  • Основные задачи Заместителя министра по профилактике чрезвычайных ситуаций (0.04 Мб)


Заместитель министра по материально - техническому обеспечению и финансам

Латифжонов Азизбек Рахимович

Телефон: 227-01-72,  факс: 150-62-99

Дни приема: ежедневно с 8.00 до 11.00

Электронная почта: info@fvv.uz

Родился 5 октября 1977 года в Андижанской области.

Национальность – узбек.

Образование высшее, в 1999 году окончил Андижанский инженерно-экономический институт.

Служебная деятельность:

1994 – 2007 гг. – сотрудник областного филиала «Узсаноаткурилишбанк»;

2007 – 2017 гг. – работал в Министерстве Финансов Республики Узбекистан;

с октября 2017 года по настоящее время – заместитель Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан.

 

Женат, имеет двух дочерей и сына.

Основные задачи Заместителя министра по финансово-экономическому и материально-техническому обеспечению

 Основными функциональными обязанностями Заместителя министра по финансово-экономическому и материально-техническому обеспечению являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений министерства, распределение обязанностей между их сотрудниками;

принятие мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, курируемыми структурными подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений
и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за их выполнением;

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии министерства, приказов и поручений Министра;

полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в министерство, проведение их тщательной правовой, финансовой, экономической и иной экспертизы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и сотрудников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов
на заседаниях коллегии министерства, принятие необходимых мер по итогам;

принятие практических мер по совершенствованию министерства по вопросам, касающимся сферы деятельности, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их Министру;

внесение Министру предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

внесение Министру предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

определяет финансовую политику министерства;

разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению финансовой устойчивости министерства;

руководит деятельностью подведомственных ему структурных подразделений по управлению финансами и материально-технического обеспечения, исходя из стратегических целей и перспектив развития министерства;

руководит разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства и реконструкции зданий и сооружений министерства, а также планов ввода в эксплуатацию основных средств, площадей
и мощностей, объектов административного, жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения;

руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы министерства, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов;

осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму;

обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;

осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов;

организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;

принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли министерства, эффективности финансовых и инвестиционных проектов;

осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых и материальных средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств, достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;

обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;

организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов;

обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта;

поручает начальникам управлений, служб и самостоятельных отделов Центрального аппарата, территориальных управлений по чрезвычайным ситуациям и структурных подразделений министерства разработку отдельных планирующих документов по вопросам организации деятельности министерства по материальному и техническому обеспечению;

организует материально-техническое обеспечение территориальных и структурных подразделений министерства с заключением в установленном порядке контрактов и договоров, в том числе и с зарубежными партнерами;

организовывает и осуществляет планомерную работу по материально-техническому и тыловому обеспечению деятельности министерства.

организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении и награждении особо отличившихся работников;

принимает непосредственное участие в разработке государственной политики в сфере гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, культурных и материальных ценностей от воздействия их поражающих факторов;

формирует государственный заказ на специальное и спасательное оборудование и снаряжение, средства защиты и другие материально-технические средства, используемые в интересах гражданской защиты
и ГСЧС;

осуществляет финансовое обеспечение комплексных мероприятий, направленных на повышение готовности органов управления, сил и средств гражданской защиты и ГСЧС к действиям по защите населения и территорий.

 

 

  • Основные задачи Заместителя министра по финансово-экономическому и материально-техническому обеспечению (0.26 Мб)

  • Основные задачи Заместителя министра по финансово-экономическому и материально-техническому обеспечению (0.02 Мб)


Государственные символы