АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ рассмотренных обращений физических и юридических лиц Министерством по чрезвычайным ситуациям за 12 месяцев 2021 года
В систему МЧС Республики Узбекистан за 12 месяцев 2021 годаот физических и юридических лиц было получено 6802 заявок, из них 4303 устных, 1178 письменных и 1321 электронных (в том числе 1271 через Виртуальную приемную).Удовлетворено 950 обращений, 5224 были разъяснены, 552 отправлены по принадлежности, 44 оставлены без рассмотрения, 3 было отказано в удовлетворении а 29 оставлены на следующий отчетный период.Также за этот период в центральный аппарат министерства поступило в общей сложности 1990 обращений от физических и юридических лиц, в том числе 982 устных, 553 письменных и 455 электронных (в том числе 405 через виртуальную приемную). Из этих обращений 439 были удовлетворены, 1016 уточнены, 485 отправлены соответствующим образом, 40 оставлены без рассмотрения (в том числе 17 анонимны), 10 оставлены на следующий отчетный период.Два обращения, поступившие в центральный аппарат министерства, касались эвакуации из районов, подверженных риску чрезвычайных ситуаций. Один из них обратился за помощью в строительстве другого здания в случае повреждения среды обитания в результате стихийных бедствий, 93 в случае чрезвычайных ситуаций (незаконное строительство и т.д.), 5 по аварийно-спасательным работам, 96 по действиям сотрудников МЧС, 17 по получению разрешений, справок и документов, 527 по восстановлению или приемке услуг в МЧС, 136 по социальным вопросам (пенсии, алименты, компенсация, жилье и т.д.), 631 по различным предложениям и вопросам, 465 по вопросам, не связанным с деятельностью МЧС, 17 на анонимной основе.Количество обращений в центральный аппарат министерства увеличилось на 820 (70 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В конце каждого квартала подготавливаются и передаются в руководство Минприроды аналитические данные, комментарии (вместе с предложениями) по статусу работы с обращениями физических и юридических лиц, а также обсуждаются на общем собрании и определяются соответствующие меры.Рассмотрение обращений находится на особом контроле руководства министерства.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ по итогам рассмотрения поступивших звонков на горячую линию МЧС
Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан проанализированы обращения в МЧС, поступившие через телефоны доверия в период с 1 января по 31 декабря 2021 года. В частности, по итогам выявлено, что за указанный период поступило 340 обращения от физических и юридических лиц, 38 из которых полностью удовлетворены, 243 разъяснены, 48 отправлены в другие органы, 8 оставлены без рассмотрения, 1 признан анонимным, оставшиеся 2 будут рассмотрены в следующем отчетном периоде.Один запрос касательно эвакуации людей из районов, подверженных высокому риску возникновения чрезвычайных ситуаций, 47 - по вопросам, не связанным с деятельностью аварийных служб, 1 - по лицам, обращающимся за помощью в строительстве других зданий в случае ущерба от стихийных бедствий, 53 - о чрезвычайных ситуациях (незаконное строительство и т. д.), 5 - о деятельности спасательной службы, 44 - о проступках сотрудников аварийных служб, 5 - о получении разрешений, справок и документов, 58 - о восстановлении или принятии службы в МЧС, 24 - по социальным вопросам (пенсии, алименты, компенсации), жилье и т д), 1 - аноним, 101 – по различным вопросам.Согласно анализу, за указанный период большинство обращений касалось вопроса незаконных построек, неправомерных действий сотрудников и приема на работу в системе министерства.На сегодняшний день на горячую линию жалобы относительно коррупции - не поступало.Обращения, поступающие по горячей линии, находятся на особом контроле.