Запись на прием к руководству Проверить статус обращения Имя * Фамилия * Электронная почта Телефон * Регион - Выберите -Ташкент Ташкентская областьАндижанская областьБухарская областьДжизакская областьКашкадарьинская областьНавоийская областьНаманганская областьСамаркандская областьСурхандарьинская областьСырдарьинская областьФерганская областьХорезмская областьРеспублика Каракалпакстан Район (город) - Выберите -Мирзо-Улугбекский р-н Олмазарский р-нБектемирский районМирабадский районСергелийский район Учтепинский районЧиланзарский районШайхантахурский районЮнусабадский районЯккасарайский районЯшнабадский районАккурганский районАхангаранский районБекабадский районБостанлыкский районБукинский районКибрайский районКуйичирчикский районПаркентский районПскентский районУртачирчикский район Зангиатинский районЧиназский районЮкоричирчикский районЯнгиюльский районгород Алмалыкгород Ангренгород Бекабадгород ЧирчикАлтынкульский районАндижанский районАсакинский районБалыкчинский районБозский районБулакбашинский районДжалакудукский районИзбасканский районКургантепинский районМархаматский районПахтаабадский районУлугнорский районХоджаабадский районШахриханский районгород Андижангород ХанабадАлатский районБухарский районВабкентский районГиждуванский районЖондорский районКаганский районКаракульский районКараулбазарский районПешкунский районРомитанский районШафирканский районгород БухараАрнасайский районБахмальский районДустликский районФаришский районГалляаральский районДжизакский районМирзачульский районПахтакорский районЯнгиабадский районЗааминский районЗафарабадский районЗарбдарский районгород Даштабадгород ДжизакДехканабадский ГузарскийКамашинский Каршинский Касанский Касбийский Китабский Миришкорский Мубарекский районНишанскийЧиракчинский Шахрисабзский Яккабагский город КаршиКанимехский районКызылтепинский районКарманинский районНавбахорский районНуратинский районЗарафшанский районТамдынский районУчкудукский районХатырчинский районгород Навоигород ЗарафшанКасансайский районМингбулакский районНаманганский районНарынский районПапский районТуракурганский районУчкурганский районУйчинский районЧартакский районЧустский районЯнгикурганский районгород НаманганАкдарьинский районБулунгурский районДжамбайский районИштыханский районКаттакурганский районКошрабадский районНарпайский районНурабадский районПайарыкский районПастдаргомский районПахтачийский районСамаркандский районТайлакский районУргутский районгород Каттакургангород СамаркандАлтынсайский районАнгорский районБайсунский районДенауский районДжаркурганский районКизирикский районКумкурганский районМузрабадский районСариасийский районТермезский районУзунский районШерабадский районШурчинский районгород ТермизАкалтынский районБаяутский районГулистанский районМирзаабадский районСайхунабадский районСардобинский районСырдарьинский районХавастский районгород Гулистангород Ширингород ЯнгиерАлтыарыкский районБагдадский районБешарыкский районБувайдинский районДангаринский районКувинский районКуштепинский районРиштанский районСохский районТашлакский районУзбекистанский районУчкуприкский районФерганский районФуркатский районЯзъяванский районгород Кокандгород Кувасайгород Маргилангород ФерганаБоготский районГурленский районКушкупирский районУрганчский районХазораспский районХанкинский районХивинский районШаватский районЯнгиарикский районЯнгибозорский районгород УргенчАмударьинский районБерунийский районКараузякский районКегейлийский районКунградский районКанлыкульский районМуйнакский районНукусский районТахтакупырский районТурткульский районХоджейлийский районЧимбайский районШуманайский районЭлликкалинский районгород Нукусгород Тахиаташ Адрес Обращение * Разрешить публикацию моего вопроса Ознакомлен с порядком рассмотрения обращений в Министерстве × Уважаемый пользователь, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» Вы можете обратиться с заявлением, предложением и жалобой в Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан. Перед обращением, рекомендуется ознакомиться с порядком рассмотрения обращений в Министерстве. Виды обращений Обращения могут быть в виде заявлений, предложений и жалоб. Заявление — обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов. Предложение — обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности. Жалоба — обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов. Обращения независимо от их вида и формы имеют равное значение. Порядок подачи обращений Обращения подаются непосредственно в Министерство, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему органу в порядке подчиненности. Физические и юридические лица вправе подать обращение самостоятельно, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства почтовой связи или в электронной форме. В интересах несовершеннолетних, недееспособных и ограниченно дееспособных лиц обращения могут подаваться их законными представителями в порядке, предусмотренном законодательством. К обращению могут прилагаться имеющиеся решения или их копии, ранее принятые по нему, а также другие документы, необходимые для его рассмотрения, которые не подлежат возврату, за исключением случаев письменного заявления обращающегося об их выдаче. При направлении обращения по подведомственности в другой государственный орган к нему должны быть приложены вышеуказанные документы. Сроки подачи обращений Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются. В отдельных случаях может быть установлен срок подачи обращения в Министерство, если это обусловлено возможностями Министерства по рассмотрению обращения, необходимостью своевременной реализации и обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами. Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее одного года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы. Порядок рассмотрения обращений Обращения, поступившие в Министерство рассматриваются должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений. Обращения, поступившие в Министерство, в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам, с информированием об этом в письменной либо в электронной форме обращающегося. Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение другим государственным органам либо направление его тем органам или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. Если обращения не содержат необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в срок не позднее пяти дней возвращаются обращающемуся с мотивированным разъяснением. В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для полного, объективного и своевременного рассмотрения обращения должностное лицо Министерства может дополнительно запросить информацию у физического или юридического лица, подавшего обращение, а также в пределах своих полномочий у других государственных органов. Министерство, его должностные лица обязаны предоставить запрашиваемую от них информацию в течение десяти дней, если информация не содержит сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, не наносит ущерба правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, интересам общества и государства. В необходимых случаях Министерство может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. При невозможности рассмотрения обращения в отсутствие обращающегося или другого лица они могут быть вызваны должностным лицом Министерства. При неявке вызываемого обращающегося должностное лицо Министерства направляет ответ о невозможности рассмотрения обращения без его участия. Ответ на обращение подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо Министерства. Физические и юридические лица имеют право отозвать свои обращения до и во время их рассмотрения до принятия решения по обращению путем подачи заявления в письменной либо в электронной форме. Сроки рассмотрения обращений Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в Министерство, которое обязано разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца. В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем Министерства, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся. Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в Министерство, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок. Оставление обращений без рассмотрения Рассмотрению не подлежат: анонимные обращения; обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия; обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом. Адрес Министерства: Ташкент, 100084, Юнусабадский район, Кичикхалкайули - 4 Контакты: Ответственный за контроль по работе с обращениями граждан в Министерстве - Ёдгоров Сардор Холмуминович Тел.: (99871) 234-97-04 Факс: (998 71) 150-62-99 Канцелярия: (998 71) 234-11-56 Электронная почта: info@fvv.uz График работы: Понедельник - пятница: 9:00 - 18:00 Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00 Выходные дни: суббота, воскресенье. Отправить запрос через Единый портал интерактивных государственных услуг Записаться на прием к руководству Министерства можно через Единый портал интерактивных государственных услуг. Введите номер обращения Введите код доступа Проверить статус По вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста проверьте правильность номера или кода доступа. × Имя Фамилия Электронная почта Телефон Регион Обращение Статус обращения Комментарий Номер вашего обращения